?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уздечка

Кажется, это самый трогательный фотоснимок молодого Тома. Ему здесь 21 год, он играет Рандольфа Черчилля в картине "The Gathering Storm" (в русском переводе - "Черчилль", 2002 год), и у него уздечка.
Позже Том носил незаметные скобки, чтобы исправить этот маленький дефект. Который, однако, в сочетании с другими чертами его лица удивительным образом его только украшал.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
athlonangel
Aug. 10th, 2014 10:10 am (UTC)
Интересный факт, и как Вам удалось это подметить?
sky_swallow
Aug. 10th, 2014 02:27 pm (UTC)
Мне рассказали про эти скобки несколько месяцев назад, а сейчас я наткнулась на тумблере на пост с кадрами из "Черчилля", а там видно эту щелку :). Я знала, что он правил зубки, но не знала, в каком именно плане. У него, вообще, раньше было все немного косо снизу, я думала, скобка стояла только внизу.
sky_swallow
Aug. 10th, 2014 02:31 pm (UTC)
А может, сможете сделать тег "факт"?
athlonangel
Aug. 10th, 2014 10:29 pm (UTC)
Что сделать? Отдельную тему? Я править Ваши выкладки не могу, а Вы можете поправить. Я не поняла о чем речь.
sky_swallow
Aug. 11th, 2014 05:06 am (UTC)
Тэг, метку. Ну вот там, где "photo tom hiddleston" и т.п. У меня нет прав добавлять метки, а факты хочется суммировать, чтобы легко было их найти.
athlonangel
Aug. 11th, 2014 02:45 pm (UTC)
Всё, я сделала. Хорошая идея!
sky_swallow
Aug. 11th, 2014 02:58 pm (UTC)
Спасибо!
sky_swallow
Aug. 11th, 2014 02:59 pm (UTC)
А еще, я вот сейчас подумала, можно сделать тег про одежду. У Тома так мало вещей, что у каждой своя история уже :)
athlonangel
Aug. 11th, 2014 08:54 pm (UTC)
Вот так?
sky_swallow
Aug. 12th, 2014 05:38 am (UTC)
Ага, спасибо! Но только тут они не нужны, я их выключу.
sky_swallow
Aug. 12th, 2014 05:41 am (UTC)
Не получается убрать метки про одежду из этой записи...
sunsunovna
Aug. 14th, 2014 06:14 pm (UTC)
есть ещё такой трогательный Том)))

http://ic.pics.livejournal.com/sunsunovna/20885979/49343/49343_600.jpg

не знаю, как вставить фотку в каммент - видно так?
sky_swallow
Aug. 14th, 2014 07:31 pm (UTC)
Нет, к сожалению, не видно.
Начните создавать пост, вставьте туда фотку, а потом с html-кодом все скопируйте сюда, коммент.

Edited at 2014-08-14 07:31 pm (UTC)
sunsunovna
Aug. 14th, 2014 07:36 pm (UTC)
попытка номер два))

tom - mini
sky_swallow
Aug. 14th, 2014 08:19 pm (UTC)
Не видно (
sunsunovna
Aug. 14th, 2014 08:24 pm (UTC)
ну ёлки-палки((((

попробуем ещё так --
tom - mini

если и так не видно, подскажите, может на какой-то файл-холдер закинуть
sky_swallow
Aug. 14th, 2014 08:57 pm (UTC)
Видно! Оооо, ну это знаменитая, это самое раннее изображение Томаса Уильяма, известное науке. Ему здесь около 17 лет (точно не скажу), и это он учится в Итоне. И скрывает свою зубную щелку. И щеки. Щеки тут просто королевские.

Edited at 2014-08-14 08:58 pm (UTC)
sunsunovna
Aug. 14th, 2014 09:16 pm (UTC)
фух, ну славабогу, видно))))

прошу покорнейше простить, если я где-то буду повторяться или говорить очевидные вещи - я совсем зеленый почитатель тома, многое для меня ещё не изведано)) постараюсь не сильно эфир засорять)

про щелку: теперь понятно, почему он сейчас НАСТОЛЬКО лучезарно улыбается - так обычно бывает, когда в детстве (а особенно в подростковом возрасте) чего-то стесняешься, а потом удается это "что-то" исправить. улыбка совершенно солнечная, к слову, кажется ни у кого прежде не видела настолько открытой и добродушной улыбки! ^__^
sky_swallow
Aug. 15th, 2014 05:46 am (UTC)
Ненене, надо и можно говорить очевидные вещи! Это же сообщество :). А мне как раз ужасно приятно поговорить о Томе, в любом контексте.
Пишите на здоровье! Не говоря уж о том, что я тоже знаю не все, и вполне может оказаться так, что у вас есть сокровища, которых ни у кого нет.

Да, на этой и на вашей фотографии видно, что он удерживает улыбку. Теперь - не удерживает.
Вообще, он, судя по всему, стеснялся двух вещей: своей щелки между зубами и своей толстой попы. В юности и молодости он носил вещи не по размеру, чтобы этого было не видно. Но потом стал бегать, попа, очевидно, здорово оформилась, показывать он ее научился правильно, да и плечи подкачал. Ну а что делать, такая фигура. Немножко несоразмерная.

Edited at 2014-08-15 05:47 am (UTC)
sunsunovna
Aug. 15th, 2014 06:47 pm (UTC)
лол, что??? толстой попы?))) сложно в это поверить!!!
да и про несоразмерность фигуры тоже (сейчас-то и намека на это нет!) - неужели он в детстве-подростковом возрасте был гадким утенком!??
sky_swallow
Aug. 15th, 2014 07:28 pm (UTC)
Вряд ли гадким, но довольно плотным. И с попой :). И про это тоже я сделаю отдельный пост :).
sunsunovna
Aug. 15th, 2014 07:31 pm (UTC)
офигеть)))) сделайте -любопытно!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

tw_hiddleston
Tom Hiddleston

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com