?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

опять про Багровый Пик

снова сходила полюбоваться на жопу Хиддлстона на Багровый Пик :))
под катом спойлер, кто не ходил еще к кино, не читайте! :)


и вот что мне непонятно. во-первых, почему призраков в доме только два???? когда должно быть все четыре!
а во-вторых, КАК можно было умудриться прокакать ТРИ!!!! приданых, и не отстроить дом??? не закончить машину для глины??? гнилая аристократия, мягкие ручки, чего уж там :)))

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
feather_tattoo
Oct. 22nd, 2015 01:37 pm (UTC)
А давайте спойлеры под кат прятать, а? А то еще далеко не все видели. У нас, например, только сегодня первый показ.
Спасибо за понимание.
musya_martin
Oct. 22nd, 2015 02:34 pm (UTC)
все для вас :)
smotritel_lib
Oct. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC)
А у нас уже сняли с показа во многих кинотеатрах как провалившийся фильм(
musya_martin
Oct. 22nd, 2015 03:45 pm (UTC)
это ж где????
(no subject) - smotritel_lib - Oct. 22nd, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musya_martin - Oct. 22nd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotritel_lib - Oct. 22nd, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 22nd, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 23rd, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Oct. 23rd, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 23rd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 23rd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - smotritel_lib - Oct. 23rd, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
dauria
Oct. 22nd, 2015 03:13 pm (UTC)
А остальные не знали, что их убили и не возбухали.
Проели.
smotritel_lib
Oct. 22nd, 2015 03:25 pm (UTC)
деньги ушли на изгнание двух призраков) братьев Винчестеров мир не знал, услуги по изгнанию были аццки дороги))
feather_tattoo
Oct. 22nd, 2015 08:30 pm (UTC)
Если я правильно понимаю, все предыдущие деньги ушли на разработку машины и на бесконечную реконструкцию дома, который все равно "тонет".

Возможно, те призраки появлялись тоже. Только нам их не показали :)
maja_lf
Oct. 23rd, 2015 12:37 pm (UTC)
Эххей! Дайте быдлу потолкаться локтями!
Абисните, плиз, в чем гениальность-то? За картинку и актеров понимаю. Но как быть с историей? Вот вся эта предсказуемость, логические нестыковки и призраки, которые ни туда ни в красную армию.
Оно конечно, у меня все плохо с классическими готическими романами, в анамнезе парочка совеременных стилизаций, и стеб над жанром в исполнении Джейн Остен. Всяких там Уайльдов и Бронте я не считаю, ибо это всетки не совсем готический роман.
Но БП мне не показался ни каноничным, ни ироничным.
А еще говорят на месте жопы был дублер.
smotritel_lib
Oct. 23rd, 2015 02:57 pm (UTC)
Просто изначально готический роман был для быдла)

это потом с него постебалась Остин, "оготичил" Э.По)
maja_lf
Oct. 26th, 2015 05:15 am (UTC)
Я сейчас так ржу, что просто даже неприлично.
Большое спасибо. Ну может на самом деле вы и не то имели в виду, но я-то прочитала, что слишком хороша для него.
Не, ну правда. Я от подобных вещей жду чего-то типа Ребекки. Там тоже понятно, что везде и у всех нечисто и только героиня ангельски наивна. Но не очевидно кто что и насколько. Конец опять же непредскузуем и это при том, что роман это взгляд вспять.
В БП нет ничего такого. А с другой стороны он и не образец жанра.
Вопщем я в недоумении.
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Oct. 26th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Oct. 26th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Oct. 26th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Oct. 26th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Oct. 26th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Oct. 26th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
musya_martin
Oct. 26th, 2015 02:31 pm (UTC)
девочки, вы прям разошлись :)
вообще, я так понимаю, что дель Торо не снимал детектив, и специально сделал сюжет предсказуемым, напихал везде подсказок, где мог. Просто хотел снять красивую картинку и про призраков, ну вот любит он так. чтоб всем было красиво и страшно. а чтоб люди хоть чуток смотрели, позвал Тома показать ягодицы :)))
dauria
Oct. 26th, 2015 04:58 pm (UTC)
Мы старались) Зато получилось самое живое обсуждение за последние месяцы)
Тот случай, когда гифки из фильма производят большее впечатление, нежели сам фильм. Дорогой каприз у него получился) Упрощение не всегда идет в плюс. И с актерами повезло, с этой стороны вообще претензий нет.
Вообще, такие капризы бывают опасны в плане доверия студий. Снайдера в свое время пронесло, надеюсь Гильермо тоже повезет)
maja_lf
Oct. 27th, 2015 06:59 am (UTC)
А я чо, а я ничо. Сейчас вот, по прошествии времени, когда из всей пурги остались в памяти фактически тока листья и попа в метафоре, я уже ваще щитаю, что нормальный кин. Главно - не пересматривать)
Плохо, что страшно не было. Из-за предсказуемости имеем мертворожденный саспенс. Даже мое любимое "и вдрук из-за угла выезжает танк" ни разу не сработало.
Вобщем, мы с Даурией уже пришли к выводу, что в БП прекрасно все, кроме собственно фильма. Что бесконечно жаль.

Edited at 2015-10-27 12:26 pm (UTC)
musya_martin
Oct. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
а относительно готического романа как жанра - так это ж первые романы ужасов, еще до Кинга. вона "Дракула" тоже готицкий роман! а уж там герои какие белые, злодеи какие черные! ну никакой интриги :)). а потом пришел Коппола, и сделал всем тоже красиво и неоднозначно.
dauria
Oct. 26th, 2015 05:02 pm (UTC)
Вот потому у Дракулы и сборы, и оскары) А красоты и стиля там не меньше.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

tw_hiddleston
Tom Hiddleston

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com