?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но это, в сущности, без разницы, что там в начале - лубофф или смерть, потому что  та-дам... Самхайн и попа Хиддлса, в смысле рецензия на "Багровый пик".

Да, да... я знаю, что все уже посмотрели, но вот такой я медленный газ, да и решила, что этот Самхайн должен быть особенным. Любимая девушка М. в соседнем кресле, попа Хиддлса на экране, вах...

Начиная с 15-го октября, с самой премьеры, я береглась спойлеров, хотя до меня донесся довольно явственный шорох, коллективный слух - мол, Хиддлс, конечно, молодец, но фильм так себе, и вот сегодня я сходила и проверила.;-)

Итак, в двух словах: фильм - отпад, фильм - круть. И конечно же - это новый уровень актёрского мастерства Хиддлса! Но я не могу сказать, что он сделал весь фильм, здесь смотришь на всех. На мой взгляд несколько слабовато сыграл разве что д-р Алан, но, возможно, я придираюсь. А теперь подробнее, что же мне понравилось в фильме, были ли ляпы и какие, и почему половина зрителей сказала "фу" этому очаровательному триллеру!



31 октября. Третья неделя проката. Зал на Международной полон. Зрители разноообразны и почтительно тихи - ни шушуканья, ни чавканья, ни вездесущих мобилок.

Первое, что бросилось в глаза, что создало атмосферу и просто колдовским образом сплелось с актёрской игрой - это визуальный стиль фильма и работа оператора. В трейлерах всё это великолепие, благодаря быстрой смене кадров и специфической трейлерской нарезке,  превратилось в буйное мелькание, почти китч, и многих отпугнуло, мол, ой мама... сколько всего и ба-бо-чки вез-де. Но вот когда смотришь фильм, а не рекламный ролик, то пых... и нет китча, зато появляется волшебство - волшебство образов, картинок, движения - есть место и время и чистому действию, и эмоции, и мысли...

Томас Шарп получился очень "выпуклым", невинным и дьявольски обольстительным... и он совершенно не похож на Локи. Ему веришь сразу, сходу... такая няша, идеальный мошенник.

Эдит же, вот многим она не понравилась заранее, еще на стадии трейлеров, но как она сыграла! C ней в лёгкую можно ассоциироваться. Чёрт, девчата она - писательница, та, что пошла по стопам Мери Шелли. Начало сразу задаёт высокий уровень, показывает характер девушки, которая начинающий писатель, но отнюдь не трусиха! Как она отшивает мизогинных тёток, попытавшихся обстебать её роман, как она не даёт размазать себя редактору!

И тут является няша Шарп и сразу находит путь к сердцу девушки, через роман, конечно же. Он его читает и высказывает своё мнение. И этот тонкий, интеллектуальный подхалимаж Томаса так прекрасен. Далее, когда отец Эдит раскрыл (частично) мошенничество Шарпов, Томас, чтобы порвать с Эдит, изображает критика, ох ... и это так знакомо.

Кстати, о папе Эдит. Обычно такие роли - проходные, подбирается благообразный старикан, который играет суровую мебель, шаблонного патриарха. И тут фильм не подкачал. Эпизодическая роль отца врезается в память. О папе помнишь до конца фильма и прекрасно понимаешь ярость Эдит, когда она  ручкой (папиным подарком)  знатно продырявила сестрицу Томаса.

А вот гибель папы - пожалуй, один из самых страшных моментов фильма, настолько мастерски сняли убийство. Вроде ничего особенного, натурализма минимум - а жуть!

Удивительное дело, призраки в фильмы омерзительны и вызывают сочувствие в то же  самое время, но лично для меня  они абсолютно не страшные. Фильм никакой не "ужастик" ( ну если только для 10-х деток), фильм - серьёзный психологический триллер. В принципе психология, эмоции, мотивы людей - основа "Багрового пика", а не ужасы или детектив.

Концовка "Багрового пика" по-настоящему трагична. Люсиль убивает Томаса Шарпа и гоняется за Эдит. Весь ужас фильма не в призраках, а в живых людях, как и было обещано Гильермо Дель Торо.

Ляпы (слабые места) "Багрового пика".

Самый главный ляп - это патологоанатомическая экспертиза папы. Он упал, ударился много-много раз о раковину и чуток разбил голову, ага... почти как в анекдоте: и подошел чувак, и сам прыгнул на ножик, 40 раз подряд. А я, что я? Я апельсин чистил, я тут не причём. Эдит была против осмотра папы Аланом, но даже если доктор спасовал и не дождался, когда убитая горем девушка уйдёт из прозекторской, то штатный патологоанатомом куда смотрел? В эпизоде с разможжёной головой папы проседает детективная линия. Она оживляется только зимой, когда Эдит уже в родовом поместье Шарпов, Алан же по чековой книжке папы догадывается, что что-то не так и начинает рыть "документы", а провести нормальную экспертизу проломленного черепа не судьба получается, хм...

Мелких ляпов не так много - это уединение Эдит и Шарпа у лестницы ( служанка испарилась, оставив парочку наедине) и приезд (опять в одиночку скорее всего) парочки на званный вечер. Эдит, конечно, довольно эмансипированная девушка, но не думаю, что в те времена её все-таки не пасла прислуга, хотя бы скрытно.

Другой мелкий ляп, а может, и не очень мелкий - это зимовка в родовом поместье Шарпов с дыркой в крыше. Дыра приличная, это ж сколько нужно было извести дров/угля, чтобы хоть как-то протопить дом, до состояния пригодного для хождения в платьицах и костюмчиках? Шарп должен был просто не вылазить из домовой котельной, чтобы компенсировать чудовищную теплопотерю.

Момент с собачкой. Может не ляп, но непонятно, куда подевался героический пёсик?


Кому не понравился "Багровый пик". Причины.

Можете попытаться побить меня камнями, но главная причина - слэшать тут некого. Насчёт камней, я шучу, конечно, а вот слэш - это серьёзно. Тем более, если вспомнить, в каком фандоме прославился Хиддлс, и кто рулит в этом фандоме. Посмотрела Фикбук, на 31 октября - лишь четыре слэшных фика, причем три из них - кроссоверы с Тором ( Тор Одинсон/Томас Шарп),бгг... очередное торолоки. Все остальные фики - гет, джен и феслэш. Есть даже тройничок!

Однако, можно возразить, но есть же Алан, ищейка и даже папа - три мужика, а уж кого только не слэшат бравые слэшеры. Но вот незадача - все три персонажа абсолютно нефапабельны ( на мой взгляд) по сравнению с Шарпом.

Но, возможно, я ошибаюсь, дайридеформация и всё такое, может, дело не в слэше?

Что же, тут есть еще кое-что. А есть такой немаловажный момент, что фильм рвёт шаблоны восприятия по нескольким направлениям сразу.

Во-первых, это странный детектив, здесь слишком много чувств и психологии... и это странный триллер - он слишком красив, и красота эта сплавляется не с примитивными ужасами, типа кровь-кишки-блевотина , а с истинным ужасом - с тёмной человеческой душой.

Во-вторых, Томас Шарп. Он злодей, но подчинён своей сестре, которая главная, и узнаем мы это в конце фильма, а до этого Гильермо Дель Торо вводит нас в заблуждение, что главный или Томас, или оба главные... и тень убийцы папы очень похожа на Шарпа со спины (специально так сняли?). Я до последнего думала, что Шарп убил папу, и еще думала как выкрутится Хиддлс, ведь его герой влюбился в Эдит, как он разрешит эту коллизию? Неужели в духе того, что убийца перевоспитается, и девушка, ах, простит убийство отца? Но это такая развесистая клюква, такая сладкая мелодрама, настоящие розовые сопельки. И Хиддлс выкрутился, но не так, как ждали фанатки, особенно фанатки харизматического Локи. Шарп - орудие сестры, он рядовой армии ЕЁ Величества. Он даже не бунтует, он хитрит, юлит... ему нравится Эдит, но и Люсиль он любит не меньше, и чего же он хочет? А хочет жизни втроём, давайте всё забудем и уедем...я, ты и Эдит! Прямым текстом. Я думаю, девушку с внутренней мизогинией, незадачливую фанатку, привыкшую фапать на хитрое, но самостийное зло - порвёт напрочь.

Вот такие пироги. Приятного просмотра, рекомендую!!!


Comments

( 78 comments — Leave a comment )
mumla_pale
Nov. 1st, 2015 04:24 pm (UTC)
Про собачку - я смотрела дважды, с дубляжом и с субами.
Собачке скрутила голову Люсиль, пока Томас колол стилетом доктора Алана. Просто это все быстро, Томас закрывает собой собачку и сестру. В дубляже озвучку порезали, а в субах было слышно, как Люсиль подзывает собаку и та вскрикивает и замолкает.
snowflake1000
Nov. 1st, 2015 04:41 pm (UTC)
Какая трагедия :(. Вот действительно в дублированном варианте незаметно абсолютно.

P.S. У вас нет ссылки на оригинал и субтитры?
(no subject) - mumla_pale - Nov. 1st, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 1st, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musya_martin - Nov. 1st, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 1st, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
athlonangel
Nov. 1st, 2015 05:05 pm (UTC)
Как и сказано, собачку убрала Люсиль. Это было четко и хорошо понятно, она ее подозвала и я, нее скажу, что она скрутила ей голову, скорее, зарезала. Я ходила у нас в Харькове в IMAX, и вопрос с собачкой даже не возник.
Насчет экспертизы - это же конец 18 столетия. Какая экспертиза? Тем более, что мистер Кушинг упал на раковину в элитном клубе, куда вход, я подозреваю, строго по карточкам.
Насчет прислуги не заметила, но если так - то согласна.
Насчет дома. Он слишком большой. Жилые комнаты обогреваются. Большой камин обогревает прихожую. Зимы в Англии максимум до 10 градусов. Думаю, с таким количеством ночных рубашек, и плотностью материала платьев, не должно быть слишком холодно, что бы пробежаться по лестнице. Вопрос в другом. В доме не видно прислуги. Ни женской, ни мужской. Кто бросает дровишки в камин, и присыпает угольком? Вот здесь - да. Томас должен жить в котельных. Кто стирает? Кто меняет постель? Кто приносит продукты?

Насчет рецензии. Несмотря на некоторую фривольность, и мое несогласие с трактовкой последнего момента, мне очень понравилась рецензия. Я согласна со всеми моментами. И да! Это не Локи! И да, тут не сослешишь напропалую. Хотя чего не выдумают бравые слэшеры.

Я не согласна только с тем, что Томас полностью подчинен своей сестре. Нет. Он не подчиняется ей. Он любит её, возможно считает себя обязанным ей. Она больна, и как бы ему не хотелось верить, что всё когда-то будет хорошо, ему приходиться принимать такую действительность. И что он делает? Он закрывает глаза. Отворачивается. Позволяет поступать Люсиль так, как она хочет. НО! Он не подчиняется. Подчиненный, солдат Армии её Величества, не принимает решения. Не идет против. А ведь Эдит он выбрал сам. Не прислушался к голосу сестры. Так что здесь нет подчинения, скорее удобная позиция.

musya_martin
Nov. 1st, 2015 05:50 pm (UTC)
вот я тоже не поверю, что даже у самых бедных дворян нет хоть какой служанки. хотя бы приходящей. НЕ ВЕРЮ :))))
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 1st, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
musya_martin
Nov. 1st, 2015 05:53 pm (UTC)
кстати, насчет папы - Эдит в конце повторяет его слова, и с той же интонацией, когда он разговаривал с Шарпами
musya_martin
Nov. 1st, 2015 05:55 pm (UTC)
штатному патологоанатому, видимо, было не на кого подумать, клуб-то закрытый. зато сила, с которой Люсиль лупила папу об раковину, подтверждает ее безумие
athlonangel
Nov. 1st, 2015 07:07 pm (UTC)
Эдит, в целом, очень уверена в себе. По идеи (пардон, за прямоту), она должна быть девственна, но то, как она на постоялом дворе ведет себя, кхм, почти с незнакомцем, пусть и с тем, с кем она путешествовала в Англию в течение пары месяцев, явно не поведение девушки не знавшей мужчины. Да, она писательница, образованна, умна, и, тем не менее, её поведение далеко от поведения юной американки (18-19 столетия) из хорошей семьи. Я думаю, авторы слегка перегнули. Да, сцена была ух-ты, но что-то должно было быть до этого. Нужно было показать первую ночь. Так как эта ночь на первую не тянет. Поэтому не удивительно, что налет слетел, и она стала дочерью своего отца.

Цитата: штатному патологоанатому, видимо, было не на кого подумать, клуб-то закрытый. зато сила, с которой Люсиль лупила папу об раковину, подтверждает ее безумие.

Вот в том и фишка. Фильм в целом состоит из знаков, подоплёк, столкновения Викторианской Англии и новой молодой Америки.
За инцестом, многие не видят трагедии семьи. Шизофрения, это слишком широкий спектр. Сюда попадают и те, кто бегает с топором, и те, кто просто предан своей семье, и у него всего лишь болит голова.
За жалостью к Эдит, забывают о жалости к Люсиль. (Оговорюсь сразу, я имею очччень большое отношение к медицине) Шизофреники, живущие в семье, и довольно часто являющиеся адекватными во многих областях жизни, способны уговорить близких на многое. И способны убедить во многом.

Edited at 2015-11-01 07:10 pm (UTC)
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 1st, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 1st, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feather_tattoo - Nov. 1st, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
feather_tattoo
Nov. 1st, 2015 08:04 pm (UTC)
Я вот из тех, кто считает фильм шедевром и Дель Торо гением. Так что я с вами :)

По поводу "кому не понравился". Здесь сыграл фактор обманный пиар. Для того, чтобы привлечь в кинотеатр массы, рекламщики везде представляли фильм, как смесь хоррора с порнухой к Хэллоуину. Люди, соответственно, рассчитывали повизжать и пофапать в перерывах между сердечными приступами. И, естественно, расстроились, когда им недодали ни сисек, ни страшных привидений.

Насчет Алана - мне, как экс-фанатке "Сынов анархии", было очень сложно принять Чарли в этом образе. Даже казалось, что это мискаст. Но потом мы с френдессой порассуждали и пришли к выводу, что все правильно и так должно быть. Он играет роль типичного идеального мужа по меркам тех времен. Да, он скучный, он не герой любовник. Но вместе с тем, это именно тот верный друг с широкой спиной, с которым можно создать крепкую семью и прожить спокойную жизнь. Полный антипод Шарпа.

Да, и по поводу слэша... я предрекла, что сцена "ты же доктор" станет каноном и будет еще долго воспеваться в слэшевых фанфиках. Посмотрим, насколько я была права :)
snowflake1000
Nov. 1st, 2015 08:18 pm (UTC)
"По поводу "кому не понравился". Здесь сыграл фактор обманный пиар. Для того, чтобы привлечь в кинотеатр массы, рекламщики везде представляли фильм, как смесь хоррора с порнухой к Хэллоуину. Люди, соответственно, рассчитывали повизжать и пофапать в перерывах между сердечными приступами. И, естественно, расстроились, когда им недодали ни сисек, ни страшных привидений."

Кстати, да... про "обывателей" я и не подумала. Это тоже было . Багровый пик реально как ужастик пиарили.

"Да, и по поводу слэша... я предрекла, что сцена "ты же доктор" станет каноном и будет еще долго воспеваться в слэшевых фанфиках. Посмотрим, насколько я была права :)".

Пока идут кроссоверы с Тором.

Да и фиг с ними, со слэшерами, какой можно гет писать, какую порнуху-групповуху фемно-гетную! :)))
athlonangel
Nov. 1st, 2015 08:05 pm (UTC)
Цитата: Люсиль и Томас здесь тоже жертвы обстоятельств. Шанс на то, что человек с таким детством вырастет психически здоровым, стремится к отрицательному значению

Не обязательно. Я не вижу ненормальности в его поведении. Потворствование порокам близкого человека, это не показатель ненормальности. Даже не показатель непорядочности. Возможно, кто-то скажет, что я говорю крамольные вещи, но каждый из нас будет защищать свою семью, и, возможно, всеми доступными средствами. И многие из тех, кто так поступает, вполне адекватные и нормальные. Шарпам не повезло. Люсиль не повезло Попалась Эдит на пути.
feather_tattoo
Nov. 2nd, 2015 12:53 pm (UTC)
Насчет нормальности Томаса могут быть спекуляции. Насчет (не)нормлаьности Люсиль вроде бы сомнений нет. Возможно, на него семейные обстоятельства меньше повлияли, так как он был еще маленьким и Люсиль его защищала от того, от чего не могла защититься сама.
athlonangel
Nov. 1st, 2015 08:16 pm (UTC)
Цитата: Я вот из тех, кто считает фильм шедевром и Дель Торо гением. Так что я с вами :)

Жму Вам руку. И всем, кто с нами :).
Так как в моей реальности, две девочки с которыми я ходила на фильм, были далеко не в восторге. Но, если одной хватило такта объяснить, что не так, то вторая сказала мне, что вот, она же рассчитывала на фильм в стиле "Милая горничная" с Дженифер Лопес, и хочу добавить, что и сама девочка слишком зашорена. Я знала об этом. Но была неприятно поражена высказываниями о фильме. Будучи откровенно доступной в жизни, она лицемерит сама с собой о своей не закомплексованности и понимании порядочности. Поэтому я рада, что есть с кем поговорить.

Цитата: По поводу "кому не понравился". Здесь сыграл фактор обманный пиар.... Люди, соответственно, рассчитывали повизжать и пофапать в перерывах между сердечными приступами. И, естественно, расстроились, когда им недодали ни сисек, ни страшных привидений.

Или просто это не их уровень. Я люблю комиксы, мультики, детективы, думаю, всем уже ясно, что я фанат кино :). Возможно я избалованный зритель, страстно соскучившийся именно по такому фильму. Или же я вижу в нем, что-то еще :), (кроме ТХ :))
Мне понравилась атмосфера, стиль, блин, мне даже снег понравился :) Ну а если копнуть вглубь...ууууу.....

Цитата: Насчет Алана - мне, как экс-фанатке "Сынов анархии", было очень сложно принять Чарли в этом образе. Даже казалось, что это мискаст. Но потом мы с френдессой порассуждали и пришли к выводу, что все правильно и так должно быть. Он играет роль типичного идеального мужа по меркам тех времен. Да, он скучный, он не герой любовник. Но вместе с тем, это именно тот верный друг с широкой спиной, с которым можно создать крепкую семью и прожить спокойную жизнь. Полный антипод Шарпа.

Мне он тоже понравился :). Я была удивлена такой своей реакцией. Обычно, за ТХ трудно увидеть другие мужские персонажи, лично мне :)
Но, если серьезно, Алан, не просто антипод, он нечто другое. Я не думаю, что она будет с ним счастлива. Возможно привыкнет, возможно. Но то как смотрит Шарп на Эдит. Так Алану никогда не смотреть. Эдит двигается, и Шарп двигается. Такое ощущение, что оступись она на дюйм, и он ее подхватит.

Цитата: Да, и по поводу слэша... я предрекла, что сцена "ты же доктор" станет каноном и будет еще долго воспеваться в слэшевых фанфиках. Посмотрим, насколько я была права.

Буду рада за сноски на фанфики.
feather_tattoo
Nov. 2nd, 2015 01:05 pm (UTC)
Я ходила вместе с мужем. Он был не в меньшем восторге, чем я. Вплоть до нежелания выходить из зала в конце фильма )) Уже полторы недели прошло, а я все еще не могу прекратить думать о нем. Меня уже давно так фильмы не цепляли, хотя я еще тот киноман и удивить меня непросто. Но из зала многие выходили со словами "не страшно, скучно".

Сложно сказать, будет ли Эдит счастлива с Аланом. То, что она в него изначально не влюблена - само собой ясно. Накала страстей и секса с фейерверками не будет. Зато будет спокойная, размеренная и обеспеченная жизнь.
А может и не будет вообще. Она же сказала, что хочет умереть вдовой ))

Мне фанфики обычно френдессы присылают, сама я только на девианте прекрасным наслаждаюсь. Но если что попадется - обязательно дам ссылку.
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
athlonangel
Nov. 1st, 2015 08:34 pm (UTC)
snowflake1000
Моя Цитата "Я думаю, он всегда, до последнего, знал кто его сестра, на что она способна. Об этом он открыто говорит Алану. Но знать, и что-то делать, это очень большая разница."
Ваш Ответ
И... разве это не подчинение? У Томаса есть определенная воля и самость, но в делах "семьи" он не выбирает (до последнего момента, где Шарп стал колебаться), он уверен в себе в той мере, чтобы вешать лапшу на уши девушкам/женщинам, искать "легальное" финансирование для машины, но стратегический уровень управления - на Люсиль. В первых "женитьбах" он работал топорнее - это видно по фотографиям, потом навострился. Он влюбился, начал духовно расти, но ему в конце не повезло, конечно, тем более выбор был жуткий - сестра или Эдит. И он пытается договориться с Люсиль...

Честно? Я не соглашусь с Вами никогда. И почему? Скорее из жизненного опыта. Всё, что Вы написали - правильно, и правда в Вашем видении.
Особенно, про стратегическое управление. А где Вы видите подчинение? Подчинение закомплексованного мальчика - это не состояние принимать решение. Он их принимает. Он женится. Вопреки желанию сестры. Он спит с Эдит. Вопреки желанию сестры. Он не убивает доктора. Вопреки желанию сестры. Ах да. Вы возразите - он не пытается помешать Люсиль травить Эдит. Но зная сумасшедших, с навязчивыми идеями, этого не запретить, можно всего лишь следить. Возможно, так бы и было, не появись доктор. Он отпускает Эдит. И что? Это подчинение? Нет. Он сжигает бумаги. Зачем? Он уже отпустил Эдит. Зачем так поступать? Да потому, что у него есть собственная воля.
Первые жены? Захочешь жить, не так будешь крутиться. И тогда и сейчас, альфонсов, проходимцев - пруд пруди. Фильм же не о розовых сопельках, о темных местах наших душ.
---------------------------------------------------
Цитата моя:
"Я думаю, что он всегда был уверен в себе (Оговорюсь, да я читала биографии Шарпов, что накидал Дель Торо). Вряд ли неуверенный в себе человек, смог бы околдовать своим шармом далеко не простушек."

Ваш ответ:
Биографии Шарпов и фильм в чистом виде -это две большие разницы. :) Скоро подтянется армия фикрайтеров, их мы тоже будем брать за основу? Я свою рецензию писала именно на фильм, возможно я в каких-то моментах и ошибаюсь ( и Дель Торо совсем другое имел ввиду), но таково восприятие "постороннего" человека, еще не погрузившегося в рождающуюся на глазах вселенную "Багрового пика".

У Вас прекрасная рецензия. А моя реплика была на случай, если бы Вы сказали: "А Вы читали?"
--------------------------------------------------
Ваша цитата:
Эдит - в определённом, чисто житейском смысле как раз простушка.....Очень показательны первые кадры их знакомства , где Томас едва мазнув взглядом по страницам романа, говорит, что он хорош. Грубая лесть ( он даже не успел пару страниц прочесть!), что срабатывает не только с юными неопытными авторами, но и с житейскими простушками.

Ммм... слишком просто...Слишком...
Не думаю. Мне она не показалась простушкой. Простушка, не пойдет на убийство, скорее забьется в угол, или позволит убить себя. Как Элеонора, которая согласно наброскам Дель Торо была страстной и откровенной особой. То что мы показываем, и кто мы на самом деле - этоне одно и тоже. Эдит - романтик, да. Но не простушка.
Ей была приятна лесть. Но влюбилась она не тогда.

--------------------------------------------------------
Моя цитата: "Просто не так легко подвергнуть наказанию или настаивать на своем, когда это близкий человек. Чувство жалости и ответственности, затягивает."

Ваш ответ:
А что чувство жалости/ответственности не может стать инструментом власти одного человека над другим? Что больные, шизофреники, инвалиды не утверждают свою власть таким способом?

Вот Люсиль и утверждает. Но это на та власть. И Томас не подчиненный, а скорее не имеющий достойного выбора в отношении сестры.

---------------------------------------------
Моя цитата:
"Два стула? О чем Вы? Он влюбился. Сильно, страстно, по-настоящему. Но это не значит, что он перестал любить свою сестру."

Ваш ответ:
Два стула - это попытка любить "всех", ни от кого не отказываясь.

В таком контексте - я согласна.
snowflake1000
Nov. 2nd, 2015 01:11 pm (UTC)
"Всё, что Вы написали - правильно, и правда в Вашем видении."

Так можно сказать про что угодно. Мол у всех своя правда. Размывающее суждение. :)))

"Честно? Я не соглашусь с Вами никогда. И почему? Скорее из жизненного опыта."

Мне пришло в голову откуда ваше восприятие Шарпа. Вы видите человека, ухаживающего за больной сестрой (шизофреничкой), который помогает ей восстановиться после психушки, после первой травмы (убийство матери). Люсиль становится социально более менее адекватной, хотя её болезнь полностью не уходит. В процессе общения/помощи Шарп начинает ей потакать во многом, родной же человек, единственный близкий человек во всём мире. Ну, и инцест происходит примерно в это время ( хотя я думаю, что эта противозаконная страсть вспыхнула и реализовалась намного раньше).

В итоге, к началу событий фильма Шарп примерно в равной степени ведущий и ведомый, а всё из-за любви и сострадания... ну не может он отказать Люсиль и денег нет, совсем нет, а дом рушится, всё рушится... Я права? ;)

"А где Вы видите подчинение? Подчинение закомплексованного мальчика - это не состояние принимать решение. Он их принимает. Он женится. Вопреки желанию сестры."

Женится вопреки желанию сестры? Да вы что! :LoL: Это же основная сюжетная линия - женитьбы ( и приданное), чтобы поднять "Багровый пик".

"Ах да. Вы возразите - он не пытается помешать Люсиль травить Эдит. Но зная сумасшедших, с навязчивыми идеями, этого не запретить, можно всего лишь следить. Возможно, так бы и было, не появись доктор. Он отпускает Эдит. И что? Это подчинение? Нет. Он сжигает бумаги. Зачем? Он уже отпустил Эдит. Зачем так поступать? Да потому, что у него есть собственная воля."

Да, всё так. Но вы описываете переломный момент, когда с очень большой осторожностью, с метаниями-колебаниями Томас пытается хоть что-то сделать. Совесть проснулась. Несколько поздновато, но проснулась. Я его очень уважаю, что он смог измениться, что смог выйти из кокона семьи, но всех его действий всё равно было недостаточно что-бы предотвратить трагедию. Эдит уже не могла ходить и неизвестно что бы с ней было, если бы не появился Алан.

"Не думаю. Мне она не показалась простушкой. Простушка, не пойдет на убийство, скорее забьется в угол, или позволит убить себя."

Простаки, наивные люди вполне могут постоять за себя. Всё отличие простушки/простака не в том, что он сможет сделать или нет, а в багаже социального опыта. Простушка хуже знает людей, наступает на грабли, но может быть агрессивной и учиться.

"Ей была приятна лесть. Но влюбилась она не тогда."

А мне кажется именно тогда, сужу по игре актёров.:))) И воспринимала она восхищение Томаса не как лесть, а как признание её таланта. Поэтому когда он её раскритиковал, она так взвилась и залепила ему пощёчину.

"У Вас прекрасная рецензия."

Самая обыкновенная. И нисколько не искусствоведческая. :))) К сожалению. ;)

"Но это не та власть. И Томас не подчиненный, а скорее не имеющий достойного выбора в отношении сестры."

Хорошо. Какая тогда власть?


Edited at 2015-11-02 01:13 pm (UTC)
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 3rd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 7th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 7th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 7th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 8th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
dauria
Nov. 2nd, 2015 06:22 am (UTC)
Как вы все по полочкам разложили, почему фильм не понравился. Куда же только становиться тем, кто не слэшер, фиков вообще не читает, или про Локи даже не слышал, и кто такой Том не в курсе.
Срочно задумался.
maja_lf
Nov. 2nd, 2015 07:21 am (UTC)
Спасибо, дамы, вы сделали мне день. А может и не один. Надеюсь, простите, что нагло пытаюсь обессмертиться за ваш счет.
athlonangel
Nov. 2nd, 2015 07:28 am (UTC)
Цитата: "куда становиться тем, кому фильм не понравился"

Наверное, найти развлечение по интересам :). Что-то Вас должно увлекать, кроме черного юмора :).

Цитата: "пытаюсь обессмертиться за ваш счет"
Ну если это поможет :)

Edited at 2015-11-02 07:30 am (UTC)
maja_lf
Nov. 2nd, 2015 07:31 am (UTC)
Перевирать цитаты некрасиво. Тем более, когда источник на виду)
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
athlonangel
Nov. 2nd, 2015 08:18 am (UTC)
Девушки, а что не так в том, что кому-то фильм понравился? Вас это злит :)? Если нет, что помешало Вам написать внятную рецензию? Для обсуждения? Я не видела обсуждения. Я видела дым.
Для Вас это второй круг? Так не вступайте. Были Ваши высказывания, есть высказывания других. Увы, что обсуждать решать не только Вам.

Edited at 2015-11-02 08:21 am (UTC)
maja_lf
Nov. 2nd, 2015 08:55 am (UTC)
Мы (надеюсь Даурия не будет против, что я и за нее) ничуть не входили обсуждение людей, которым фильм понравился.
Я, например, знатно развлеклась. Так что о злости тоже речи нет.
Просто автор поста в своей рецензии дала характеристику людям, котрым фильм не понравился. Забавную бесконечно. И столь же бесконечно далекую от.
И раз "Увы, что обсуждать решать не только Вам." не лишайте меня удовольствия насрать в каментах обсудить то, что мне хочется.

Edited at 2015-11-02 09:16 am (UTC)
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
ariwenn
Nov. 2nd, 2015 09:04 am (UTC)
Я не слэшер, и фильм мне отчасти понравился... я просто оставлю это здесь: http://ariwenn.livejournal.com/394536.html
maja_lf
Nov. 2nd, 2015 09:38 am (UTC)
Спасибо.
У Вас хотя бы есть представление, как исправить) В нашем исполнении это выглядело так:
- Я даже не знаю, что можно было бы сделать...
- Вобще не снимать.
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariwenn - Nov. 2nd, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Nov. 2nd, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
bonan3a
Nov. 2nd, 2015 10:23 am (UTC)
да,да,да
athlonangel
Nov. 2nd, 2015 10:30 am (UTC)
А может быть Вы слишком многого хотите от фильма? И что бы картинка соответствовала, и что бы синопсис повторял.
maja_lf
Nov. 2nd, 2015 10:36 am (UTC)
Мне прям стыдно за себя. Но таки да, я обычно хочу чтобы синопсис соотносился с фильмом.

Edited at 2015-11-02 10:36 am (UTC)
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maja_lf - Nov. 2nd, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dauria - Nov. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariwenn - Nov. 2nd, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariwenn - Nov. 2nd, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athlonangel - Nov. 2nd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

tw_hiddleston
Tom Hiddleston

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com